A- A A+
КГУ «Государственный архив Атбасарского района» управления цифровизации и архивов Акмолинской области КГУ «Государственный архив Атбасарского района» управления цифровизации и архивов Акмолинской области
Отчет о деятельности государственного архива Атбасарского района управления цифровизации и архивов Акмолинской области по вопросам оказания государственных услуг за 2022 год

28.02.2023 

1. Общие положения

1) Сведения об услугодателе

В отчете о деятельности государственного архива Атбасарского района управления цифровизации и архивов Акмолинской области по вопросам оказания государственных услуг за 2022 год включены сведения по оказанным государственным услугам.

2) Информация о государственных услугах

Количество оказанных государственных услуг: государственным архивом оказывается 1 государственная услуга.

Прием документов и выдача результатов оказания государственных услуг осуществляется через:

  1. канцелярию услугодателя;
  2. некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Акмолинской области;
  3. веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz.

Форма оказания государственной услуги электронная (частично автоматизированная)/бумажная.

Государственная услуга оказываются бесплатно.

По итогам 2022 года количество государственных услуг составило — 636:

  • через Государственную корпорацию «Правительство для граждан» — 272;
  • через веб-портал www.e.gov.kz — 120; — через канцелярию услугодателя (государственными архивами) — 244.

В государственном архиве установлен уголок самообслуживания «e-gov». 

2. Работа с услугополучателями

1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.

Информацию о порядке оказания государственных услуг можно получить: на стендах государственного архива; на сайте государственного архива, также контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.gov.kz. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг 1414, 8 800 080 7777.

2) Информация о публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг.

Отчеты о деятельности государственных архивов для публичных обсуждений размещаются на сайте и в социальных сетях управления, где каждый житель может рассмотреть отчеты и оставить комментарии.

3) Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).

В целях обеспечения прозрачности процесса оказания госуслуг и повышения информированности услугополучателей в течение 2022 года проведено 9 мероприятий по совершенствованию процессов оказания госуслуг: 1) 2 семинар-совещания и одну акцию по оказанию государственной услуги с работниками ЦОНа на темы: По повышению качества оказания государственной услуги «Выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок», второй семинар по недопущению коррупционных действий и соблюдению законных интересов услугополучателей при оказании гос.услуги. В августе с посетителями ЦОНа провели акцию «Архив консультирует» по информированию населения о том как получить архивную справку. 2) выступление сотрудников государственного органа (подведомственной организации) в СМИ по вопросам оказания государственных услуг — 4; 3) в социальных сетях: Instagram (при более 1000 подписчиков на странице) — 1; 4) прямые эфиры — 1.

3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг

1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг по исполнению государственной услуги посредством портала «электронного правительства» в 2022 году составило:

В 2022 году государственным архивом через портал «электронного правительства» оказано 120 услуг.

2) Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.

В 2022 году 2 сотрудника госархива прошли обучение по оказанию государственной услуги. Им выданы соответствующие сертификаты.

4. Контроль за качеством оказания государственных услуг

1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг (приложение).

За 2022 год жалоб о предоставлении государственных услуг зафиксировано не было.

4. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.

Применять профессиональный подход в работе с обращениями граждан, в том числе с целью пресечения фактов волокиты и бюрократизма, формирования политики открытости, а также информировать население о получении государственной услуги «Выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок» посредством ПЭП (для популяризации портала «электронное правительство» проводить информирование население посредством СМИ, социальных сетей и т.д.).

Директор архива А. Ахметов

 

Комментарии







Очистить данные формы


Дата публикации:: 28.02.2023 14:03
Последние изменения страницы:: 28.02.2023 14:11
Количество просмотров: 472

egov.kz - государственные услуги и информация онлайн

@2024 КГУ «Государственный архив Атбасарского района» управления цифровизации и архивов Акмолинской области
Яндекс.Метрика

Почтовый адрес:

Телефон:

Электронная почта:

Атбасарский район, село Мариновка, ул. Женис, 37

8 (71643) 5-11-22

arhiv_atbasar1@aqmola.gov.kz

По вопросам оказания государственных услуг обращаться по телефонам: 8 (71643) 5-11-09