A- A A+
Ақмола облысы цифрландыру және архивтер басқармасының «Атбасар ауданының мемлекеттік архиві» КММ Ақмола облысы цифрландыру және архивтер басқармасының «Атбасар ауданының мемлекеттік архиві» КММ
Выдача архивных справок - онлайн №18 05.05.2017

Архивная справка- это официальный документ архива, имеющий юридическую силу и содержащий документальную информацию о предмете запроса с указанием поисковых данных документов, на основании которых она составлена.

Государственная услуга «Выдача архивных справок» оказывается на основании статьи 15 Закона Республики Казахстан «О национальном архивном фонде» государственными учреждениями.

Государственная услуга «Выдача архивных справок» оказывается физическим и юридическим лицам и должна предоставляться в течении пятнадцати календарных дней со дня регистрации документа. В исключительных случаях, когда необходимо проведение дополнительного изучения или проверки, срок оказания государственной услуги может быть продлен не более чем на тридцать календарных дней, о чем сообщается заявителю в течении трех календарных дней.

Приём заявления и выдача результата оказания государственной услуги «Выдача архивных справок» осуществляется через:

1)Канцелярию услугодателя

2)Некоммерческом акционерном обществе «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (ЦОН)

3)Веб-портал «электронное правительство www.egov.kz.

В настоящее время граждане Казахстана имеют возможность получать государственные услуги в электронном виде. Как известно это экономит время казахстанцев.

На портале «Электронное правительство» запущены автоматизированные услуги Комитета информации и архивов Министерства связи и информации РК. Новые электронные услуги позволяют в режиме онлайн получить архивную справку и подать заявку на апостилирование документов. Данные услуги доступны как физическим так и юридическим лицам, зарегистрированным на портале электронного правительства www.egov.kz.

В государственное учреждение «Государственный архив Атбасарского района» за 2016 год посредством портала электронного правительства поступило от физических и юридических лиц 367 запросов, что составляет 42 % от общего числа запросов поступивших в архив за этот год.

За три месяца 2017 года через портал электронного правительства поступило 147 запросов или 59 % от общего числа запросов поступивших в архив за этот период.

Это запросы социально-правового характера, касающиеся подтверждения трудового стажа, заработной платы, пенсионных взносов и социальных отчислений, учёбы, проживания, нотариальных действий и др.

Получение государственной услуги- выдача архивной справки через портал электронного правительства позволяет не выходя из дома, 24 часа в сутки и в любой день недели подать заявление и получить архивную справку.

Для этого необходимо получить в некоммерческом акционерном обществе «Государственная корпорация «Правительство для граждан» электронно-цифровую подпись и зарегистрироваться на портале электронного правительства www.egov.kz.

Для получения архивной справки заявитель заполняет заявление установленной формы, прикладывает необходимые документы, сканированные в PDF формате (удостоверение личности и при наличии копия трудовой книжки) и заверяет электронно-цифровой подписью.

В течении 15 дней со дня подачи заявления, заявителю в «Личный кабинет» на портал электронного правительства» поступит архивная справка, заверенная элетронно-цифровой подписью директора архива. Если по какой-нибудь причине заявителю будет отказано в выдаче архивной справки, в его «Личный кабинет» на портале поступит уведомление с указанием причины отказа.

Получения государственной услуги через портал электронного правительства позволяет сократить ожидания и свести к минимуму участие граждан в процессе сбора различных документов и справок.

Бухгалтер-архивист                                                                                  Л. Попрыжко

Мақаланың шыққан күні:: 12.05.2017 12:32
Парақтағы соңғы өзгерістер:: 12.05.2017 12:36
Қаралым саны: 4649

egov.kz - мемлекеттік қызметтер және ақпарат онлайн

@2024 Ақмола облысы цифрландыру және архивтер басқармасының «Атбасар ауданының мемлекеттік архиві» КММ
Яндекс.Метрика

Пошталық мекенжайы:

Телефон:

Электрондық пошта адресі:

Атбасар ауданы, Мариновка с., Женіс к-сі, 37

8 (71643) 5-11-22

arhiv_atbasar1@aqmola.gov.kz

Мемлекеттік қызметтерді көрсету мәселелері бойынша келесі телефондар бойынша хабарласуға болады: 8 (71643) 5-11-09